Типы выставочных стендов

Открытый выставочный стенд

Открытый стенд имеет минимальное количество стен или вовсе их не использует. Как правило, он доступен со всех сторон и позволяет посетителям легко заходить внутрь.

Преимущества открытого стенда

Недостатки открытых стендов

В каких случаях стоит выбрать открытый выставочный стенд?

Закрытый выставочный стенд

Закрытый стенд — это конструкция, имеющая четкие границы и стены. Стенд может быть полностью изолирован или иметь один-два входа.

Преимущества закрытого стенда

Недостатки закрытых стендов

Когда логично выбрать для застройки закрытый стенд?

Полуоткрытый выставочный стенд

Это гибридный вариант, который сочетает элементы открытого и закрытого стенда. Чаще всего такие выставочные стенды имеют открытые стороны, но также и зону для переговоров или демонстрации.

Плюсы полуоткрытых стендов

Минусы полуоткрытых стендов

Когда оправдана застройка полуоткрытого выставочного стенда?

Какой тип выставочного стенда выбрать?

  • Если хотите максимально охватить аудиторию и привлечь больше посетителей, закажите застройку выставочного стенда. Такой тип стенда оптимально подходит для товаров, требующих массового внимания.
  • Если важны деловые контакты, эксклюзивность и ограниченный доступ, то ваш тип стенда – закрытый. Закрытый стенд хорош для VIP-клиентов и B2B-коммуникации.
  • Универсальный вариант, который подходит для большинства брендов, балансируя между открытостью и приватностью –  полуоткрытый стенд.
    Выбор стенда зависит от целей участия в выставке, целевой аудитории и концепции бренда.
Прокрутить вверх